Модуль «Тьюторское сопровождение»

Тьюторское сопровождение – это сопровождение обучающегося в его индивидуальном движении, это проектирование и построение с подопечным его образовательной программы, обучение принятию оптимальных решений в различных ситуациях жизненного выбора.

В течение всего периода обучения учащегося сопровождает тьютор – наставник. Задачи тьютора: научить подопечного планировать собственную деятельность, осуществлять её анализ, самостоятельно ставить вопросы собственного развития, намечать перспективы роста, проводить воспитание через разные способы работы, учить осмысливать успехи и неудачи.
Тьютор может помочь учащемуся выстроить индивидуальную траекторию продолжения образования, траекторию  трудоустройства.

Формы работы тьютора – индивидуальная работа, консультации, тренинги.
Содержание работы тьютора: диагностика, проектирование предстоящей работы, реализация образовательного поиска и демонстрация результатов, анализ и самоанализ пройденного пути, достигнутых результатов.

Тьюторское сопровождение – это сопровождение обучающегося в его индивидуальном движении, это проектирование и построение с подопечным его образовательной программы, обучение принятию оптимальных решений в различных ситуациях жизненного выбора. В течение всего периода обучения учащегося сопровождает тьютор – наставник. Задачи тьютора: научить подопечного планировать собственную деятельность, осуществлять её анализ, самостоятельно ставить вопросы собственного развития, намечать перспективы роста, проводить воспитание через разные способы работы, учить осмысливать успехи и неудачи.Тьютор может помочь учащемуся выстроить индивидуальную траекторию продолжения образования, траекторию  трудоустройства.Формы работы тьютора – индивидуальная работа, консультации, тренинги.Содержание работы тьютора: диагностика, проектирование предстоящей работы, реализация образовательного поиска и демонстрация результатов, анализ и самоанализ пройденного пути, достигнутых результатов.

Чем тьютор отличается от классного руководителя?

  • Классный руководитель выполняет задания завуча. Тьютор работает на образовательный заказ родителя и ребенка.
  • Классный руководитель для усиления позиции учителя. Тьютор для поддержки учащегося.

Наши тьюторы

Завгородняя Галина Андреевна, 1959 г.р.

 

Общий стаж работы – 26 лет, в том числе педагогический – 17 лет.
В Горно-Алтайском экономическом техникуме работает около двадцати лет. Несколько лет выполняла обязанности председателя цикловой комиссии «Учетных дисциплин». Четыре года являлась организатором научно-методической работы техникума. Преподает дисциплины: «Теория бухгалтерского учета», «Бухгалтерский учет», «Аудит». Кроме того, она является ответственным лицом за внедрение Системы менеджмента качества.
Завгородняя Г.А. постоянно повышает свою квалификацию. Уроки преподавателя проводятся на высоком профессиональном уровне. Много времени уделяется исследовательской работе студентов. К каждому студенту, в соответствии с уровнем его знаний, Галина Андреевна находит подход, всесторонне развивая его как будущего специалиста. Каждый урок разнообразен, используются различные формы и методы обучения. Галина Андреевна, прежде всего, старается научить мыслить, анализировать, применять знания, полученные на других уроках. Имеет высшую квалификационную категорию.
За добросовестный творческий труд Галине Андреевне неоднократно объявлялась благодарность.

Ялонакова Елена Александровна, 1973 г.р.

 

Общий стаж работы - 16 лет, в том числе педагогический – 16 лет.
Ялонакова Е.А. поступила на работу в техникум в 1999 году преподавателем английского языка. За время работы зарекомендовала себя исключительно с положительной стороны. Главное в ее работе – любовь к своей профессии, постоянное стремление к пополнению знаний, интерес ко всему новому, передовому, высокое чувство ответственности.
На уроках по предмету «Английский язык» Елена Александровна широко использует различные приемы и методы, внимательное отношение к студентам дает хорошие результаты: учащиеся имеют прочные знания по английскому языку.
С 2007 года Ялонакова Е.А. является заместителем директора по учебно-воспитательной работе. За этот период она зарекомендовала себя грамотным, инициативным работником. Результатами ее деятельности можно считать: успешно проведенные процедуры лицензирования и аккредитации техникума, отличную организацию и проведение ежегодных заседаний Совета директоров ССУЗов города. Именно ей принадлежит идея создания Индивидуальных модульных траекторий, с целью повышения конкурентоспособности студентов техникума.
Ей неоднократно объявлялись благодарности: за добросовестное отношение в деле воспитания подрастающего поколения, за большую организаторскую работу. Награждена грамотами разного уровня. Имеет высшую квалификационную категорию.
Елена Александровна – добрый, отзывчивый человек, преданный профессии и коллективу. Пользуется авторитетом у коллег и студентов. Всегда готова прийти на помощь.

Черепанова Елена Анатольевна, 1972 г.р.

Общий стаж работы – 17лет, в том числе педагогической – 16 лет.
Черепанова Елена Анатольевна 1994 году окончила Горно-Алтайский педагогический университет, 2000 году Сибирский Университет потребительской кооперации.
В техникуме работает с 1994 года и является преподавателем дисциплин: Математика, Информатика, Информационное обеспечение управленческой деятельности.
Анализ уроков проводимых Еленой Анатольевной свидетельствуете ее хорошей профессиональной подготовке. Преподаватель старается применять активные формы и методы обучения, наблюдается доброжелательная, деловая и работоспособная атмосфера. Уроки Елены Анатольевны актуальны и профессионально направлены, на занятиях используются технические средства и наглядный материал. Уроки оснащены заданиями для контроля знаний студентов, практических и самостоятельных работ, учебный материал излагается доступно, наглядно последовательно, иллюстрируется теоретический материал примерами из практической жизни. На уроках приводится много примеров из опыта работы практических работников. Старается заинтересовать студентов в преподаваемых предметах и выбранной ими специальности. Преподаватель уделяет много времени дополнительным занятиям студентов во внеурочное время. В работе проявляет ответственность, добросовестность, творческую активность. С уважением относится к мнению коллег. Елена Анатольевна добросовестно выполняет обязанности классного руководителя. Имеет первую квалификационную категорию.

 

Комментарии запрещены.