28 марта в нашем техникуме состоялась вторая отчетная сессия по модулю "Организация кооперативного дела и предпринимательства"
Студенты познакомили экспертов и своих однокурсников с проведенными маркетинговыми исследованиями:
1. Языковые курсы на базе техникума (по результатам анкетирования участники поменяли набор предлагаемых к изучению языков, сделав его более актуальным и клиентоориентированным)
2. Проект по объединению студентов кооперативных техникумов нашей страны (получил широкую поддержку)
4. Кулинарные курсы на базе столовой техникума (участники выяснили, что приемлемая цена для одного занятия - 200 руб.)
5. Проект "Fresh bar" - напитки из свежих фруктов на ваших глазах (опрос показал, что соки будут пользоваться популярностью)
6. Кинотеатр под открытым небом (маркетинговые исследования показали, что кинотеатр не будет пользоваться спросом и не выдержит конкуренции с традиционными формами просмотра кино)
Всем участникам желаем удачи и развития своих проектов!